- А теперь ответьте себе честно — называют ли ваш бренд при ответе на этот вопрос?
- Есть ли вообще бренд у вашего продукта или услуги?
- И как донести информацию до своего покупателя и продавать больше?
На все эти вопросы мы постараемся ответить 27 ноября!
Бренд-шторм — уникальный проект, формат которого не имеет аналогов. Это живые 30-минутные теоретические блоки с понятными тезисами. Это разнообразные задания «на подумать» и применить полученные знания сразу. Это большой живой и мощный воркшоп в сообществе предпринимателей.
В программе:
11.00-12.00 Большой нетворкинг
12.00-12.30 Теоретический блок 1: «Как создать коммерческий бренд и стать узнаваемым на рынке».
12.30-13.30 Практический блок: мозговой штурм по созданию бренда своей компании.
13.30-14.30 Кофе-брейк
14.30-15.00 Теоретический блок 2: «На какую рекламу не обращает внимание ваша целевая аудитория. Ошибки в рекламе. 10 шагов продающего банера(макета) именно для вашей целевой аудитории».